Исследователи из американского Университета Йова (которые внесли огромный вклад в инновации в области педиатрии), проанализировав способы, с помощью которых малыши от 16 месяцев обучаются языку и ассоциируют название предмета с его формой, пришли к интересным умозаключениям.

Оказывается, что стульчики для кормления хорошо помогают нашим крошкам в познании окружающего мира. Они объясняют это тем, что, обычно, родители чаще разрешают играть с едой деткам, сидящим в своих стульчиках, чем тем, кто сидит с взрослыми за общим столом. Такие дети уже к 2,5 годам, в среднем, знают 14 названий не твердых вещей. 12 из этих слов относятся к продуктам питания, а 2 или более – к таким «жидким» явлениям как вода из под крана, дождь и т.п.

Игра с едой и другими вещами, окружающими малыша во время приема пищи, помогает им быстрее пополнить словарный запас и заговорить. Американцы утверждают, что сминая, прокалывая, облизывая, проливая и кидая на пол продукты и вещи с «высоты» своего стульчика, они получают много информации об их устройстве, форме и «работе».